Алиса в Зазеркалье

Жанр Фэнтези,приключения.
Продолжительность 113 мин. / 01:53

 

 

 

Спустя три года странствий по китайским морям, Алисе необходимо вернуться домой для отчета перед судовой компанией. Но здесь ее ожидает новое приключение – путь в детскую Страну Чудес через невероятный мир Зазеркалья. В этот раз Алисе предстоит помочь Безумному Шляпнику, ведь спасти его под силу только ей. Для такого друга она не остановится ни перед чем.

После  картины «Алиса в стране Чудес» прошло шесть лет. Довольно долгий промежуток  до выхода сиквела «Алиса в Зазеркалье». Основная проблема в том, что немного сложно вспомнить предшествующие события и, конечно, произвести качественное сравнение. Мои воспоминания слишком размыты. Но, несмотря  на это, я могу сказать уверенно и без колебаний, фильм произвел самое лучшее впечатление. И  теперь, особенно приятно знать, что новые путешествия оказались столь же увлекательными. Есть, правда, маленькая ложка дегтя. На мой взгляд, фильму присуща некая суетливость. События развиваются слишком стремительно. С одной стороны, это несомненный плюс, ведь тогда история не утомляет. Но с другой, кажется, что картина могла бы стать гораздо насыщеннее. Только представьте, насколько безграничен, в своем проявлении, мир Подземья. Здесь обитают самые немыслимые каламбуры, у которых, на деле, есть логическое объяснение. Было бы неплохо добавить к продолжительности еще пару десяток минут и, например, показать, что же происходит с настоящей Алисой, когда она находится в Зазеркалье. Или прояснить ситуацию с хроносферой,  кто и чем, в конечном счете, управляет. Тем не менее, это лишь мои несущественные придирки. Сейчас, я хотела бы сконцентрировать Ваше внимание на основных плюсах.

Во-первых, потрясающая графика и невероятная яркость красок. Главный антагонист фильма – Король Время обладает белоснежной кожей, черными, как смола волосами и хрустальными голубыми глазами. А в Королевстве Времени  детальной  проработке подверглась каждая секунда. Внимание режиссера  Джеймса Бобина к мелочам делают просмотр поистине чудесным. Он не только смог сохранить визуальную составляющую и стилистику повествования первого фильма, но и подошел к новому проекту с другого ракурса.

Во-вторых, поведенческие портреты главных героев.  Например,  Красная Королева на деле является всего лишь капризной и обиженной женщиной, нежели беспринципным диктатором  в платье.  Строгий Повелитель Времени, с присущей ему непредвзятостью, каждый раз порождает новые проблемы, чтобы напомнить  о главном – время сурово и эгоистично, но оно лучший помощник  и справедливый судья.  А сердечная Белая Королева не такая уж добрая и прячет за белоснежной внешностью свои черные поступки.

В-третьих, просто гениальный актерский состав. Миа Васиковска смогла претворить в жизнь характер взбалмошной  Алисы с пшеничными волосами. Неподражаемый любимчик миллионов, Джони Депп,  исполнил роль еще более безумного Шляпника. Думаю, большинство выберут картину только, чтобы насладиться его присутствием. Но, кого я выделяю средь остальных, так это британского актера Сашу Коэна. После его ошеломляющих комедий довольно непривычно видеть его в лице сказочного Короля Времени. Несмотря на такой небольшой стереотип,  связанный с игрой  обделенных умом и сообразительностью героев, в этом амплуа он смотрится более чем органично. После завершения просмотра озадачилась мыслями: «Кто бы еще смог примерить  мантию короля?» Но не нашла подходящего варианта, Саша Коэн, в буквальном смысле, покорил меня.

Завершающим  плюсом для меня стало отождествление происходящего с моралью. В фильме есть прекрасные размышления о прошлом и будущем. О мечтах и стремлениях. О всепрощении и достойном выборе. О значимости дружбы и, конечно, о необходимости быть рядом со своей семьей, несмотря на все невзгоды.

Книги Льюиса Кэролла о смелой и мечтательной девочке Алисе любимы многими поколения и остаются настоящим источником фантазий  и вдохновения. Поэтому, если Вы восхищаетесь его творчеством, и все, вышеописанное, вызывает неподдельный интерес, советую запастись билетами на данный киносеанс.

Автор: Казакова Наталия.