Моя сексуальность – мой Дьявол.
Понятие порнографии, как индустрии начало формироваться в конце 70-х годов ХХ столетия. Претерпевая многочисленные изменения и глотая общественное возмущение, порнопроизводство становится все более приемлемым в обществе и поднимается с колен. Сегодня у нас есть тысячи возможностей узнать, что скрывает под собой кино формата ХХХ.
Документальный фильм режиссеров Тьерра Демезьера и Альбана Терле посвящен одному из самых популярных актеров в международной порноиндустрии. Сотни молодых актрис мечтают попасть на съемки с его участием и выстроить карьеру в мире порно. Но за неприкрытой сексуальностью и поглощающими эротическими фантазиями существует человек, бросивший вызов людским стереотипам, и он может рассказать, что значит быть Рокко Сиффреди.
«Я мог бы стать священником. Моя мать всегда мечтала об этом. Или дорожным рабочим, как мой отец. Когда видишь как твои родители борются за выживание месяц за месяцем, чего ты хочешь от жизни больше всего? Ты хочешь суметь дать им что-то большее. Вот о чем я мечтал. Я говорил себе – Рокко, ты должен как-то помочь своей семье! И я задействовал свой член.»
В 2013 году выходит документальный фильм «Откровения лучших порномоделей», где основой становится тема о восприятии обществом женщин, работающих в порноиндустрии. Самые популярные порноактрисы рассказали об отсутствии личных и семейных отношений, а также о высоких гонорарах, связанных с ежедневным риском для здоровья. В отличие от него фильм «Рокко» доказывает, что между съемками на кожаных диванах может существовать нормальная жизнь. Большая часть экранного времени посвящена семейным взаимоотношениям знаменитого порноактера с женой и детьми. Несмотря на специфику профессии, Рокко Сиффреди женат на Розе Карачалло (Мисс Венглия), а также имеет двух сыновей.
«Я счастлива быть женой Рокко Сиффреди. То, что он занимается сексом с другими женщинами – не тревожит меня. Это секс, а не любовь. Это его работа. Меня часто спрашивают, а не ревную ли я? – Нет! Я точно знаю, где мой муж и чем он занимается. Большинство женщин не знают, чем их мужья занимаются целый день. Я уверена, работа с этими женщина подталкивает его все ближе и ближе ко мне и заставляет отдавать мне все больше.»
Следующая цель фильма – наиболее точно показать работу актеров и оператора во время съемки. Многочисленные детали помогут лучше сформировать личное отношение к современной порнографии. Также картина является красочным подтверждением общественных домыслов о наличии у актеров сексуальной гиперактивности и пристрастия к сексуальным перверсиям.
«Как ты выбираешь себе тех самых девочек? Мне надо, чтобы они были симпатичными и умными и, что самое важное, были извращенками. И, чтобы любили деньги, но главное – были извращенками.»
Отдельно следует отметить впечатляющее музыкальное оформление картины, а также легкость, с которой режиссерам удалось балансировать на грани откровенной эротики и порно – присутствие сцен группового секса не вызывает негативного эмоционального отклика при просмотре. Правда, возможно именно Вам, такой подход покажется не эстетичным. Еще одной проблемой становится грубый монтаж. Порой, в художественных картинах, резкая смена кадров способна усилить эмоциональное напряжение, но здесь это выглядит как монтаж с помощью базовых программ Windows, которыми в прошлом подростки создавали видео со школьных дискотек. В сочетании с постановочными сценами такой вариант выглядит особенно неуместно и говорит о технической безалаберности.
В целом, как фанат документального жанра, выступлю за просмотр данного фильма. Но, принимая во внимание тематику, Вы должны самостоятельно решить готовы ли Вы увидеть то, что здесь покажут. С другой стороны, в отличие от современного артхауса, который оправдывает наличие слишком откровенных сцен причастностью к элитарному кинематографу (с зыбкими правилами и призрачными границами), фильм «Рокко» честно и искренне рассказывает о главном предназначении порно.